доставка цветов, заказ цветов, цветы Поздравим.ру

доставка цветов, цветы и букеты

  по Москве   по Московской области   по Санкт-Петербургу   по России   по СНГ   по странам Балтии   по США, Канаде   по Европе   по другим странам мира

Send Flowers

Ваш заказ Ваш заказ

Товаров:0
Итого:  0 руб.

Поиск города доставки


Введите название города, куда нужно доставить заказ


Советы флориста

Шляпа (головной убор) имеет общее значение чего-то олицетворяющее голову. Так же, как обобщая, мы сводим идеи "в одну голову", шляпа, как символ основной идеи, охватывает целую индивидуальность и придает ей свое значение. Коронация одаряет правителя божественной природой солнца, докторская шапочка повышает достоинство студента, а чужая шляпа как бы передает чужую индивидуальность


Send Flowers
Send Flowers
Хотите найти? Введите ID или название товара

Помощь в выборе



Send Flowers
Вход / Регистрация

Полезные советы

Значение цвета и его воздействие на зрителя.
Восприятием цвета называют цветовое впечатление со всеми сопутствующими ему явлениями. Цветоощущения возникают в результате воздействия внешнего мира на органы зрения. Обычно мы видим предмет и цвет как единое целое. Его поверхность может быть красной или зеленой, шероховатой или гладкой, ровной или искривленной, затененной или обращенной к свету, прозрачной или окутанной матовой дымкой. Каждая цветочная композиция неотрывна от окружающей обстановки и должна гармонично вписываться в нее. Для решения задач цветового оформления пространства необходимо знать свойства цветов, связанных с оптическим и эмоциональным воздействием.

Виды воздействия цвета

Воздействие Характеристика цвета
Оранжевый
Синевато-зеленоватый
Физическое Активный Пассивный
Оптическое Светлый, выступающий Темный, отступающий
Эмоциональное Теплый, сухой, громкий, кричащий, активный, возбуждающий
Холодный, влажный, спокойный

Глаз человека не воспринимает цвет изолированно. Даже в небольшом фрагменте, как правило, сочетается несколько цветов, которые усиливают или ослабляют друг друга. Благодаря цвету мы видим предметы, которые вызывают особые чувства и переживания. Поэтому цвет нужно выбирать очень продуманно. Отношение цвета и предмета говорит о целостном впечатлении или единстве цвета и формы, возникновении гармонии.

Воздействие цвета

Цвет Оптическое воздействие Восприятие

Желтый Светлый, близкий,однородный, рассеивающий Теплый, легкий, неплотный, сухой

Оранжевый Светлый, близкий, рассеивающий, выступающий Теплый, неплотный, сухой

Красный Светлый, очень близкий, однородный, излучающий Теплый, тяжелый

Пурпурный Однородный Тяжелый

Фиолетовый Мрачный, далекий Тяжелый, жесткий, прохладный

Синий Темный, далекий, однородный Холодный, тяжелый,
жесткий, плотный, влажный

Сине-зеленый Темный, далекий Холодный, тяжелый, плотный, влажный

Зеленый Далекий, однородный Прохладный

Желто-зеленый Светлый Прохладный

Белый Светлый, отступающий, однородный Легкий, неплотный

Черный Темный, плотный Жесткий, тяжелый

Серый Неопределенный

Красно-коричневый Темный Теплый, жесткий, плотный

Желто-коричневый Светлый, выступающий Легкий, неплотный

Если возможность выбора цвета рассматривать с позиции эстетики, то можно выделить три ступени - комбинирование, гармонию и динамику.

Комбинирование. Это группировка цветов по элементарным эстетическим законам: подобия, симметрии и контраста. Комбинировать цвета-значит выбрать из всего многообразия несколько цветов и сгруппировать их так, чтобы по выразительности данное сочетание создавало определенное ощущение, например живости или монотонности, тепла или холода.

Гармония. Это выбор сочетания цветов с учетом их особого воздействия или выразительности в связи с предметом и его структурой.

Динамика. Это выбор цвета, направленный на определенное психофизиологическое воздействие, когда строжайшим образом учитываются показатели его активности, освещение (модуляция света и тени) и пространство помещения, включая перспективу.

Выбор цветового решения.
В создании гармоничного сочетания цветов участвуют три фактора: человек, объект и цвет. При цветовом решении надо учитывать различное воздействие и восприятие цвета, так как он может быть светлым или темным, хроматическим или ахроматическим, насыщенным или малонасыщенным, далеким или близким, теплым или холодным, легким или тяжелым, а также сочетание контрастных и неконтрастных цветов.

Психофизиологически цвет воздействует на человека возбуждающе или успокаивающе, поднимает настроение или угнетает. Следует обращать внимание на характер и специфику объектов: структуру поверхности (шероховатая или гладкая, расчлененная или нерасчлененная), размер (большой или маленький, длинный или короткий), материал (металл, дерево, керамика или стекло), функциональное назначение и освещение (дневное, цветное, точечное или рассеянное).

Сила цветового впечатления. Она зависит от цветовой группы (сине-зеленый цвет рядом с желто-зеленым кажется холодным, рядом с синим-теплым, оранжевый рядом с желтым-темным, а с фиолетовым-светлым), психофизиологического воздействия (большей или меньшей насыщенности цвета, размера цветовой поверхности, расстояния и направления (снизу, сверху, сбоку) и силы воздействия (настроения, характера и восприимчивости зрителя).

С использованием свойств цвета пространство зрительно изменяется так: желтый цвет приподнимает поверхность, и она кажется более обширной; белый и желтый-распространяются на более темные цвета, расположенные рядом, уменьшая окрашенную поверхность;
красный цвет при дневном освещении приближается, выступает вперед, при сумеречном - служит фоном и создает впечатление глубины; голубой-при дневном освещении удаляет предмет, выдвигаясь на передний план, при сумеречном свете темно-синий, фиолетовый и черный цвета уменьшаются, устремляясь книзу. Зеленый цвет самый спокойный.


Уход за срезанными цветами.
Уход за горшечными, комнатными растениями.
Какие цветы подарить любимой
Месяц до Вашей свадьбы. А знаете ли Вы ...?
Фэн-шуй о домашних растениях
Цветочный гороскоп
Виды букетов.
Любимые горшечные растения.
Значение цвета и его воздействие на зрителя.
Райский сад. Что нужно для любви?
Всего советов - 20
Перейти на страницу: 1  2